Не знаю, что привлекательного Вы находите в моей жизни, уважаемый читатель. Вы уже имеете все то, о чем я даже мечтать не могу. Для вас открыто то, что навсегда останется недоступным для меня. Моя жизнь перевернута с ног на голову. Когда я больше всего нуждаюсь в вещах, которые могли бы помочь мне скоротать время или попросту облегчить сокрушительное одиночество моего существования, я не могу получить их потому, что каждый магазин закрыл свои двери. Даже окна закрыты. Четыре часа утра - это самое одинокое время.

Завидуете мне? Почему? Завидуете бесконечным ночным блужданиям, километр за километром, когда огни улиц и газеты единственные компаньоны? Яркие места, шумные места, оживленные бары и рестораны - все это служит для меня напоминанием того, каким я уже никогда не буду. Это мне приносит только боль.

Но все же вы продолжаете писать романы, придумывать истории обо мне. Почему? Почему эта темнота вас так привлекает? Мотыльки слетаются к пламени свечи, но какое животное в сущности своей тяготят к отрицанию света? Этим животным являюсь я, можете мне поверить. Я - отрицание. Света. Жизни. Энергии. Я поглощаю все это. Вы хотите меня. Так много вас хотят быть мной. Я не понимаю. Зачем?

Я вступил в эту жизнь подобно любому другому. Я был рожден. Меня воспитывали родители, имеющие более хорошие намерения, чем нажива. У меня было детство. У меня есть шрамы, но жизнь - это боль. В этих вещах, я подобен каждому из вас. Еще в раннем детстве были первые знаки того, что я был другой. Это не были события, которые сильно отличали меня от остальной части человечества. Например: я не пошел купаться с остальными детьми только потому, что на улице ярко светило солнце.0

Я представляю себе юного мальчика, который только начинает подозревать, что его преследуют непримечательные с виду события, которые делают его особенным: неожиданные мысли, смутно запомнившиеся сны; какой-либо случай с друзьями, не имеющий для никого, кроме него, значения. Таковы были моменты, которые в те давние годы делали меня отличным от других. Подозрения. Обрывки мыслей. Ничего ясного, никакого определенного посвящения. Это было не так-то просто (а может это вообще быть просто?). Если бы моя судьба ринулась мне навстречу и что-нибудь ясное и очевидное обрушилось мне на голову, я бы никогда не тратил свою юность и ранние годы взрослой жизни на попытки предположить, кто я. Я бы все еще не ожидал, что все это - лишь последствия большого заблуждения. Я бы знал.

Но происходит и нечто странное. Но не так как вы это представляете. Эта жизнь не настолько вопиюща. Когда я выхожу в течение дня на улицу, я не сгораю до золы. Моя кожа быстро краснеет и покрывается пузырями, но не прямо на ваших глазах. Тем не менее, я очень сложно переношу солнечный свет, он истощает меня за считанные минуты. Я чувствую головокружение, тошноту. Ноги становятся, словно ватные и я дрожу, с усилием совершая каждое движение. Если я подготовлен, случайные наблюдатели не заметят ничего тревожного в моем поведении. Возможно, вы будете видеть круги вокруг моих глаз. Возможно, осторожность каждого движения удивит вас, но сомневаюсь, что это будет доказательством сверхъестественного состояния, даже для самого изощренного фантазера. Моя необыкновенная бледность будет скорее доказательством слабого здоровья. Самое большее, что сможет заподозрить случайный наблюдатель - это СПИД. Что и не удивительно для нашего времени.

Это то же самое, как если бы я не ел долгое время. У меня кружится голова. Скручивает желудок. Я не могу есть твердую пищу. Я бледнею еще больше, и яркие сполохи проносятся перед глазами. Кто-то может принять это за голод, кто-то за боль. И по тому, как я держу себя, становится понятно, что мне больно. Я буду ходить осторожно, обдуманно, но жгучая боль в груди изредка будет ловить меня врасплох. Затем я остановлюсь и, возможно, пошатнусь там, где стою. Я буду интуитивно противостоять желанию корчиться на полу. И после того, как снова возьму себя в руки, будет казаться, что все в порядке.

Если вы спросите меня, я скажу, что был болен последние несколько дней. И заверю, что беспокоиться не о чем. Что это всего лишь временное состояние. Если встречусь с чрезмерно любопытными или с теми, кто будет играть в доктора, я шепну, что это мое сердце, и тут ничего не поделаешь. Со временем это пройдет. Удивительно, как быстро люди оставляют в покое, когда сталкиваются с хрупкостью человеческого тела. Ведь большинство людей считают, что при заболеваниях сердца лучше не беспокоить. Когда я бросаю эту фразу, я практически гарантированно избавляю себя от дальнейших расспросов.

Моя бледность всегда со мной, впрочем как и своеобразный взгляд, который многие люди находят раздражающим. По иронии судьбы, как есть те, кому мой хищный взгляд кажется пугающим, так есть и те, кого он привлекает. Это особенно верно в отношении людей, для которых акт любви и акт насилия тесно переплетены между собой. Я замечаю, что такие люди сразу "западают" на меня. И это позволяет мне сравнительно легко взять от них то, что мне нужно.

Если бы мне пришлось только брать их кровь, мои потребности удовлетворялись бы в любой момент, когда я стремился бы насытиться. Но это не так просто. Кровь это ничто. Что такое кровь? Это испарения жизни. Это соленый, горький суп гормонов и химических веществ. Это не то, что мне нужно для поддержания жизни. Но жизнь, эссенция жизни, слишком сложная вещь, чтобы в ней кто-то разобрался. Большинство людей даже не признают этой силы в самих себе. Малосведующий в этом, я едва могу объяснить, что я беру её, не говоря уж о том, чтобы просить разрешения. И поэтому я просто беру насильно то, в чём нуждаюсь, ничего не объясняя и надеясь, что они припишут чувства истощения и усталости на следующее утро долгой ночи очень грубого секса.

Вы думаете, что всё сводится к крови? О, как Вы все наивны! И всё же Вы изучили мой род, возможно, даже с большим энтузиазмом, чем я. Вы, несомненно, читали фольклор. Откуда кровь пришла в сказки о нас? Вы смешиваете кино и литературу, с их явной сенсационностью, с реальными вещами. Какой позор! Если бы это было столь же просто как кровь - быть сожженным солнцем, как Вы думаете, Вы бы сомневались, ну хоть чуть-чуть, признайтесь самому себе?

Я питаюсь жизнью, я могу брать её от тех, кого я касаюсь, или я могу брать её от тех, кто далеко, во сне. Даже если они знают меня, они вряд ли вспомнят сон. И если сон запомнится, то кто припишет ему сверхъестественное значение, тем более в наши дни? Более вероятно, что индивидуум пошлет мне электронное письмо и опишет сон как забавный пустяк. Он не будет думать о нём иначе, как о минутном развлечении, и станет ожидать от меня, что и я буду думать так же.

В наше время очень просто не выделяться из окружающей толпы. Так легко попасть в ловушку, почувствовать себя обманутым. Я не являюсь тем, кем бы вы хотели меня видеть. Я существую, чтобы разрушить все ваши ожидания. Лучше бы вы уничтожили меня вместе с частью современной психологии, нежели бы дали разбиться вашим мечтам о жестокую реальность.

Я - это то, о чем вы фантазируете. Я древний, и в некотором отношении даже я не понимаю, как это объяснить. Хотя я был рожден подобно вам и это тело, несомненно, умрет, но мне кажется, что моя душа будет жить дальше. Она будет переходить от тела к телу, от жизни к жизни. Тело для меня всего лишь одежда. Старую, износившуюся одежду мы выбрасываем и покупаем новую.

Итак, я бессмертен, насколько бессмертным может быть существо из плоти и крови. Разве вы хотите только этого бессмертия? Понимаете ли вы, сколь двойственнен на самом деле этот "подарок"? Вы желаете меня, вы желаете быть мной, потому что вы уважаете меня и неудовольтворены своей собственной жизнью. Все же я живу своей жизнью, которая мало чем отличается от жизней других. Я совершаю ошибки. У меня есть друзья. Я наживаю врагов. Я работаю. Я оплачиваю счета. Мне нечто не гарантирует богатство или настоящую любовь. Напротив, я, вероятнее всего, буду более одинок, чем любой из Вас. Разве это не те самые вещи, которые заставляют вас хотеть изменить свою жизнь для чего - то еще? У вас есть только одна жизнь, которая не стоит разрушенных надежд и невыполненных мечтаний. Добавьте к этому две жизни. Четыре. Десять. Вы можете хотя бы вообразить бремя всех этих лет?

Не завидуйте моей жизни. Я окружен тайной, которая делает меня особенным, и этой тайной я не могу поделиться. Тайна, которая является фундаментальной частью того, кто я есть, не должна быть раскрыта, даже тем, кто мне близок. Я должен всегда оставаться в тени. Вы думаете, это для того, чтобы себя обезопасить? Думаете, что мое молчание о своей природе - это часть некоего древнего заговора или священного многовекового кодекса? Едва ли. Я не выделяюсь из толпы по той причине, что никто из вас в действительности не поверит в меня. В недолгой жизни современного человека нет места для экстраординарного. На сверхъестественное, если оно случается, почти все закрывают глаза. Столкнувшись с бесспорным доказательством явлений за пределами вашего понимания, вы и глазом не моргнете и продолжите жить как раньше, отрицая, что такое доказательство вообще когда-либо существовало.

Я бессмертен. Я древний. Вы думаете, что я настолько глуп предполагать, что могло быть по-другому? Я не жду, что вы мне поверите, даже те из вас, кто мне наиболее близок. Я мог бы предоставить вам доказательства своего существования, но вряд ли этого бы хватило. Я мог бы позволить уложить меня на медицинский стол, разрешить вашим докторам разрезать меня на куски и разобрать на химические элементы, но этого тоже не будет достаточно. Я обладаю огромной силой, но в этом и огромная трагедия моего существования. Для чего нужно существование, которое не признано никем? Разве удивительно, что даже я сам порой сомневаюсь относительно реальности того, кто я?

Я - нечто неуловимое, что существует только в ваших грезах. Каков я? Я одинок.